KASPERSKY

Техническая поддержка


 
 
Техническая поддержка

Техническая поддержка предоставляется зарегистрированным Пользователям программ, ОЕМ и пробных версий специализированным On-line Сервисом
Helpd esk24. Для отправки запроса в службу технической поддержки воспользуйтесь специальной формой
 



On-line Сервис Helpdesk24

Сервис HelpDesk24.ru функционирует в рамках программы оказания технической поддержки Пользователям Лицензионного Программного Обеспечения и Сертифицированного Оборудования, поставляемых на российском рынке.

Для успешного решения задач разработки, построения и обеспечения бесперебойной работы программно-аппаратных средств используется комплексный подход. Он позволяет задействовать ресурсы Производителей соответствующих Решений, Системных Интеграторов и практический опыт ИТ–служб Заказчиков. Поиск правильного решения поставленной задачи может проходить в областях функционала, программирования, лицензирования, обучения, сертификации, недокументированных возможностей, внедрения и сетевой интеграции информационных систем.

Базовая техническая поддержка (предусмотренная условиями поставки и эксплуатации товара) оказывается на бесплатной основе. Пользователи размещают заявки через форму на сайте и получают прямые консультации по заданным вопросам. (см. Регламент оказания технической поддержки)

На сайте HelpDesk24.ru публикуется Архив Консультаций. Архив содержит фрагменты диалогов службы технической поддержки за прошлые периоды, удобный рубрикатор и поиск по каталогу консультаций.





«Системный Софт Выбор без Границ™» поставка лицензионного программного обеспечения. ДАТАСИСТЕМ, ООО

x
x
x

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.